Часть: Часть 1: Жизнь и история, онтогенез

Глава:

О дальнейшем развитии общественных отношений людей.

После первобытнообщинного строя речь пойдёт о других общественно-экономических формациях и развитии насилия в отношениях людей, которое характерно для всех режимов власти. В характеристике этих отношений людей часто будет употребляться термин эксплуатация. Этот термин довольно часто употребляется нами и в обиходе, но вследствие значительного количества понятий мы его не замечаем, или не обращаем на него внимания. Так, например, говоря об эксплуатации транспорта (в том числе личного) мы говорим об его использовании, эксплуатация, это также разработка и использование природных ресурсов (газовых, угольных, нефтяных и других месторождений). Это слово французского происхождения, эксплуатация (от франц. exploittation – использование, извлечение выгоды), эксплуатация, это и присвоение результатов чужого труда собственниками и имеющими власть лицами, а также и использование других людей в собственных интересах. Понимая этот термин можно правильно оценивать роль той или иной материальной деятельности всех людей, лиц, имеющих власть, всех должностных, или начальствующих, лиц.

Термин эксплуатация в большинстве случаев маскирует, или скрывает, истинное содержание происходящего и происходившего в жизни людей, т. к. эксплуатация бывает различной по своей форме, вплоть до её качественного бережного отношения к объекту и его эксплуатации, и крайних форм насилия, небрежного отношения.

Все последующие после первобытнообщинного строя устройства общества связаны с насилием над людьми, грубостью, жестокостью и издевательством со стороны властей, добивавшихся своего материального блага грабежом соплеменников и других народов. Сообщества людей с этого времени содержат господствующую и паразитическую власть грабителей, занявших верхнюю ступень в иерархии паразитов с помощью насилия. С помощью силы и войн, грабежа, они присвоили себе собственность других людей, стали господствовать, живя трудом других людей и противозаконно увеличивая, присваивая себе то, что по праву вложенного труда в создание материальных продуктов принадлежит другим людям.