Часть: Часть 5: Краткий обзор разделов о жизни

Раздел: Повторяемость жизненных событий

Глава:

«Цивилизованная» жизнь.

Началом цивилизованной жизни человеческого сообщества считается государственная и гражданская ступень общественного развития. Независимо от того, каким было первое государство рабовладельческим или феодальным, оно было организационной системой насилия с подчинением всей деятельности общества интересам верховной власти. Человек, считая себя разумным, решил создать мир таким, каким он считал нужным, а это было возможно сделать принудительно. Для этого использовалась открытое принуждение, ритуалы и религии. Цивилизация развивалась и её развитие повлияло и на религии.

Развитие и укрепление рабовладельческого строя, создание монархий привело сначала к созданию культа одного бога, при признании существования и других богов. Затем из богов выделился единый всемогущий бог – копия земного царя (императора). Впоследствии, с развитием государства и «цивилизованно» организованной системы насилия, всё это почитание перешло в культово-политические системы и культы почитания государственных и политических деятелей, президентов, и других «видных» деятелей различного направления господствующего и паразитирующего класса.

Естественная жизнь живого мира также не исключает насилия, не говоря уже об человеческом «цивилизованном» сообществе, в котором оно ещё и узаконено-увеличено в интересах власти и собственников. Дополнительная причина неестественности жизни человеческого сообщества и насилия связана с массой искусственно созданных богов, вождей, царей, президентов и других авторитетов, а также различных материальных ценностей и их почитанием.

Все сложные системы имеют какую-то организацию, подчинённую определённым законам. В сообществе людей и государственных системах взаимодействие органов управления построено на определённых принципах и имеет свои структуры. Чем проще структура, тем надёжнее она работает. Это управление можно сравнить с оправлением организмом, ведь все структуры взяты из живого мира, никто ничего нового в этом, кроме насилия, никто не изобрёл.

Если органы работают неправильно и управление не скоординировано, тогда организм и государства и другие сообщества людей неуправляемы. Ещё хуже если управление неправильно, тогда и нормальный организм подвержен опасностям, не говоря о проблемах. При лукавой и бездарной голове (в государстве верхушка власти и её главы) и возможности насилием и неправомерными законами ломать правильные отношения, естественные отношения заменяются искусственными обман и преступления начинают процветать, люди деградируют и дегенерируют вслед за властью. Это инволюционные свойства жизни.

В человеческом сообществе, включая и мировое, имеются свои органы и структуры управления, которые должны согласованным взаимодействием всех подразделений (частей или органов) выполнять функции регулирования отношений. В живом мире все зависят друг от друга и существуют только благодаря существованию других живых видов органического мира. Равновесие в среде обитания зависит от межвидового баланса, основу которого составляет равновесие воспроизводства и потребления.

Если, например, количество хищников начинает превышать допустимую численность, они уничтожают животных, входящих в их рацион, уменьшится не только количество мирных животных, но и количество хищников от борьбы между ними за пищу и от голода. В животном мире основные потребности обеспечиваются по мере появления необходимости – голод заставляет хищника убивать животных и обеспечивать свой организм питанием для выживания. Успех в этом ему обеспечивают физические возможности. Исключением из правила естественной жизни и естественного отбора являются паразиты, к числу которых относится и часть двуногих живых существ человеческого вида.

Паразитизм отличается в потреблении тем, что он ненасытен и пожирает хозяина, на котором или в котором он живёт до тех пор, пока он не погибнет, при этом часть паразитов переходит паразитировать к другим хозяевам или группам людей. Этот баланс отношениях людей нарушает жадность, накопление богатства, стремление к власти и насилию с этим связанные и множество других пороков и человеческой бездарности. Так властями и политиками и нарушается весь баланс взаимоотношений в человеческом обществе и естественные формы отбора лучшего поколения. Их примеру следуют многие из людей.

Человеческие боги при власти, которым поклоняется человек, больше всего и повинны во всех бедах и негативных явлениях в общественных взаимоотношениях людей. Если жизнь налажена и всё идёт нормально, то боги никому и не нужны, но если есть власть, она нарушает порядок и появляются поклонники и враги, а вместе с ними распри и войны. Этот принцип построения отношений и поведения власти и является главным в разрушении и в деградации человечества. В человеческом сообществе негативной является не только деятельность власти, многие человекообразные стремятся улучшить своё существование хищением, браконьерством, различными видами мошенничества, воровством и т. д., не зарабатывая средства существования своим трудом. Примером могут служить как деятельность власти, так и деятельность не входящих в её состав групп преступников и мошенников – всё это также взаимосвязано, как и обмен веществ в организме.

Учитывая такую жизненную ситуацию, разумный человек стремится к отделению от общей массы людей и выходу за пределы таких общественных образований. Неразумность жизни в человеческом сообществе с его «цивилизацией» и бессмыслием породило стремление у человека к независимости и монашество с мечтами о райской жизни. Жажда жизни и привязанности человека к материальному миру, наоборот, породили стремление к власти и богатству, почитание вещей (фетишизм), безумие и бессмысленность, зависимость от мира и жизни и привязанность к ним.

Культы-культуры.

Культы, утвердившиеся в мире ритуальные формы почитания в религии, а культуры – взращиваемые и укореняемые культы почитания-поклонения на их основе. В мире больше всего почитаются материальные блага, богатство, и сила. По сложившейся многовековой традиции люди надеются на придуманных богов и земную власть. Эта вера и надежды подчёркивает и стремление самих людей к власти, насилию над другими людьми и богатству. Богатство всегда приобреталось при помощи насилия и обмана, были ли это узаконенные жертвоприношения, подношения-подарки, дань или налоги, захват земель и богатства с помощью грабежа или войн или присвоение в собственность. Обычно на этом не акцентируется внимание истории, а описываются войны, перевороты, революции, цари и другие деятели власти и политики.

В современном мире вера у многих людей изменилась из веры в богов, превратившись в веру в лидеров и политиков, так и оставшись языческой. Люди верят в способность лидеров и политиков разного рода правильно управлять жизнью общества и изменить жизнь людей в лучшую сторону. Благодаря этому политики и власть имущие, священники и масса других различных мошенников, ведущих преимущественно паразитический образ существования, живут и процветают за счёт труда других людей, нарушая нормальные (естественные) формы и нормы взаимообмена, распределения продукта потребления. Учёные и философы, артисты и творческие деятели, вся власть живёт только за счёт труда людей и это не меняется в течение многих веков, как и отношение людей к ним.

История повторяется, если не в одном государстве, так в другом. События при этом в силу изменившихся условий несколько отличаются, но суть их одинакова. Примеры можно найти разные, остановимся на некоторых из них и рассмотрим их правомерность и роль власти в них. Можно рассматривать примеры как сказано в исторических сведениях или посмотреть на события немного иначе - критически.

Например, Древлянское восстание 945г было связано ни с чем иным кроме стремления князя Игоря к обогащению и благоденствию за счёт народа, подданных. По терминологии подданство, термин, применяемый в государствах с монархической формой правления для обозначения принадлежности данного лица к данному государству. Подданный можно понимать, как находящийся под наложенной на него данью-побором (т. е. находящийся под - данью) человек и всё станет понятным. Дань собиралась принудительно и шла на содержание князя и его окружения, который должен был защищать подданных как народ, работающий на него, а он считал, что его подданные должны содержать его лучше и начал грабёж крестьян.

Князь и его придворные вместе с вооружённой дружиной не работали для создания продуктов потребления, а отбирали у крестьян выращенные ими продукты. Дань собиралась один раз в году, но для князя одного раза было мало, и он решил обобрать (отнять, ограбить) крестьян второй раз в году. Древляне смогли убить князя-грабителя у города Искоростень и освободились из-под власти, ига Киева. Оружия у них не было, да и помощи ждать было неоткуда, поэтому восстание было подавлено княжной Ольгой в 946г. За то, что крестьяне содержали князя и княжну, его двор (придворных живущих, как и князь со своей семьёй за счёт крестьян) и дружину они и поплатились своими жизнями. История повторяется на Украине и сегодня – кому-то из грабителей при власти мало, и он требует от народа больше и насаждает свои требования с помощью оружия. Тем, кто сопротивляется грабителям с властью, правители и власти других государств, сами грабящие народы, помощь никогда не оказывают, ведь не ровен час и им станут оказывать сопротивление, и придётся самим зарабатывать на жизнь и отвечать за свои преступные дела.

В древности почитали царей в какой-то мере восстанавливавших справедливость, а не укрепляющих насилие, обман и паразитизм. Таких царей было немного. В истории чаще всего происходило обратное, т. е. усиление эксплуатации людей и принуждение людей к работе на власть имущих. Живущие за счёт труда людей цари, рабовладельцы, жрецы и духовенство, политики неспособные преодолеть своё животное начало к людям относились по-скотски и налагали на них ярмо, чтобы они работали на власть имущих.

По известным словам: «Ярем он барщины старинной оброком лёгким заменил», можно сделать некоторые выводы, о незначительном улучшении жизни крестьян, т. к. оброк — это только смена формы эксплуатации. Ярмо (старинное – ярем), деревянный хомут для рабочего рогатого скота, который надевали на него, для того чтобы он выполнял работу на хозяина. Это слово соответствовало времени, в котором происходили события, что такое ярмо все знали. Как сравнительное определение для рода человеческого, ярмо может быть заменено синонимами бремя, тяжесть или в более высоком стиле, ретуширующим внутреннее содержание термина ярмо – иго (например, монголо-татарское иго). Это название можно отнести не только к чрезмерным налогам, а также и ко всем другим поборам и ограничениям вводимых властью в государствах для улучшения своего материального благосостояния и усиления для этого эксплуатации людей и ухудшения их благосостояния.

Все религиозно-политические системы и схемы управления и государства придуманы не тружениками, а нахлебниками. О жизни миллиардов простых людей, трудившихся и живших обычно-естественной человеческой жизнью, никто и не вспоминает. Если кто-либо, как Гесиод вспоминал о них, работающих на власть и содержащих её, такие произведения противоречили похотям власти и их распространение ограничивали. О простых людях никто не писал и не слагал легенд, они трудились, добывая в поте лица пропитание не только для себя, но и для различного рода нахлебников, прославлявших и возвеличивавших себя и себе подобных. Таков и современный мир.

Сейчас в мире преобладает инволюционный процесс в развитии человечества и его последствия необратимы. Все негативно-реакционные проявления, бывшие в политике раннеклассового государства, не только повторяются, но и укрепляются властями. Примеров для таких выводов в мировой политике можно найти множество, они имеются и в государствах бывшего СССР, т. к. все государства бывшего СССР с более высокой ступени общественного развития скатились к старым организационным и отжившим хищническим и паразитическим порядкам классовых капиталистических государств.

Вся политическая система общества, система социальных институтов государственно-организованного общества, осуществляющая определённые политические функции, является организационно-бюрократической системой насилия. Как только одна из «цивилизованных» форма государственного существования сообщества людей терпела крах и распадалась, то на смену ей приходила другая аналогичная форма экономического и политического развития и управления. Одни формы государства менялись другими, но в жизни обычных людей изменялось немногое, они вынуждались и принуждаются сегодня работать на все системы насильственного управления, при этом вследствие своего невежества многие из них ещё и почитают такую власть.

Многие из людей пытаются найти в религиозных учениях правильный ответ как жизнь свою прожить и ищут его, примыкая к различным группам, сектам теряя время и забывая о главной цели в человеческой жизни – быть человеком всегда. Главным достижением человеческой жизни является умение соблюдать нормы человеческого общежития и человеческой морали, которые едины на всей Земле и не зависят от вероисповеданий и политических систем. Человеческая нравственность, моральные качества — это основа поведения, отличающая настоящего человека от его подобия и животных. Многие же из людей, стремясь стать как боги, стали внешним подобием не богов, а человека.

Религия всегда служила власти и была сильнейшим духовным оружием в руках социальных верхов в борьбе против эксплуатируемых ими масс. Поклонение и почитание земной власти, это пережиток свойственный раннеклассовому обществу и государствам унаследованный современным миром.

Нет смысла искать в древних учениях и представления об атоме, химических элементах, хотя основы современных научных знаний и были заложены в глубокой древности. Эти знания обретались постепенно, углубляясь и накапливаясь по мере изучения мира, и развивались вместе с созданием средств и приборов для исследований. В древности не было таких понятий как микрочастицы, атомы, химические элементы, таблица Менделеева и т. д., все эти знания появились в результате изучения людьми окружающего мира и развития наук и речи. В общем-то даже если человек и не знает этих элементов, это не оказывает существенного влияния на его жизнь – как устроился, так и живёт.

Круговорот общественно-экономических формаций.

В любом производственном процессе имеется свой цикл – совокупность взаимосвязанных процессов образующих определённую систему, заканчивающуюся выпуском произведённой продукции. Более широкий кругооборот, или производственный цикл предприятия состоит из множества завершённых производственных циклов и участков производства всего предприятия. Экономическая деятельность государства складывается из всех этих производств и управления их отношениями - политикой. Вполне закономерно, что если меняется производство, вместе с ним изменяются экономические условия существования и должны меняться отношения людей. Обычно этим изменениям препятствует господствующий класс, и существующая власть стремящиеся сохранить свои привилегии и жизнь за счёт других людей.

Учитывая подчинение всех происходящих в жизни процессов эволюции и инволюции, все изменения в экономике и процессы общественного развития тесно связаны и имеют единый законченный цикл. Полный законченный цикл или круговорот общественного развития состоит из отдельных циклов первобытнообщинного строя, рабовладельческого, феодального, капиталистического (империалистического общества) заканчивающегося разрушением и началом появления общин нового поколения. Во всех трёх государственных формах – рабовладельческом, феодальном и буржуазном государствах, отношения примерно одинаковы - господствующие нахлебники и работающие на них относительно свободные рабы (входящие в собственность или не входящие).

Формы эксплуатации и насилия были более жёсткими в рабовладельческом и будут в империалистическом обществе с приходом жёсткого управления и контролем над рабами через зверя 666 (компьютер – интернет и номер (знак), нанесённый на руку или лоб). Социалистический строй был промежуточным строем, близким к общинному строю, но и он не избежал насилия. После многочисленных войн произойдёт полное разрушение экономических и государственных образований, изменится облик Земли и начнётся новая и простая человеческая жизнь. Этот цикл будет коротким – «тысячелетним царством».