Часть: Часть 3

Глава:

Любовь и ненависть

Главная движущая сила во всём материальном мире антагонизм и противоположности, или различные свойства всех вещей и явлений. Наиболее наглядно антагонизм физиологических выступает в деятельности скелетной мускулатуры, когда наряду с сокращением одних мышц, происходит расслабление других мышц-антагонистов. В отношениях людей движущей силой являются противоречия противоположных чувств разной силы. Крайними проявлениями противоречий являются страстные чувства, например, такие как любовь и ненависть. При этом вследствие непостоянства чувств и обстоятельств и неудовлетворённости отношениями любовь может перейти в ненависть.

Под любовью и ненавистью понимаются более-менее длительные переживания, а не такие как кратковременное восхищение кем-либо, или временная вспышка гнева, злобы и т. п. То, что человек любит, он хочет иметь рядом с собой, что ненавидит, он не хочет видеть - ненавидит (не надо видеть). Как в поговорке: «Из сердца вон и с глаз долой».

Любовь и ненависть представляют собой пару противоположностей взаимодействия в человеческом сообществе. Эта пара противоположностей исходит из менее страстных чувств-противоположностей: симпатии и антипатии и почти нейтрального отношения к объектам о которых говорят: мне нравится или не нравится кто-что-либо. Знакомое всем отношение нравится или не нравится нам известно из пищи, поэтому о том, что нравится, можно сказать другими словами, что оно приходится по вкусу, по нраву, располагает к себе. Всё это чувства, но и они к чему-либо привязаны и с ним сравниваются.

Чувства человека неоднозначны, то, что ему нравится сегодня, завтра может не нравиться или отталкивать. Что касается разных людей, то их отношение к одинаковым вещам часто отличается. Многое зависит от обстоятельств и внутреннего состояния человека. Нравиться или не нравиться может многое, но всё же основа любви влечение или симпатия, а ненависти – антипатия, с них и начнём.

Антипатия (греч. antipatheia) – чувство неприязни, нерасположения к кому-либо или чему-либо. А если рассмотреть несколько иначе, то анти – противоположность патии (патологии привязанности), т. к. всякая привязанность к чему-либо имеет в себе зачатки патологического влечения.

Однажды появившееся чувство неприязни к кому-либо может перейти в ненависть. В даосском буддизме ненависть называют чувством печали. С этим можно согласиться, т. к. в ненависти человеку нет радости. Мы расшифруем слово ненавидеть, т. к. оно больше говорит о значении ненависти выражая то чувство в чём она проявляется, чем слово ненависть.

Ненавидеть, буквально не надо, или нежелательно видеть – отталкивающее чувство, возникающее на причинение боли или какого-либо ущерба от человека, к которому испытывают ненависть. В чём конкретно ненависть проявляется, в отталкивании, а остальное зависит от тех черт и моментов поведения человека, вследствие которых она к нему возникла.

Симпатия (от греч. simpatheia - сочувствие) – расположение, влечение к кому-либо или чему-либо. Например: «мне этот человек симпатичен, или нравится. С влечения может развиться любовь.

Как антипатия и симпатия, так и любовь и ненависть отличаются направлением чувств – они противоположны. Любовь, это притягивающее к объекту чувство, а ненависть чувство, отталкивающее человека от объекта. Эти чувства-отношения разные по направлению, но они взаимосвязаны – не бывает любви без ненависти и наоборот не бывает ненависти без любви. Т. е. тот, кто знает, что есть любовь, должен знать, что есть и ненависть – иначе не бывает, т. к. не зная о ненависти, мы не можем знать и о любви. Всё существующее состоит из пар противоположностей, по которым человек познаёт этот мир и различает всё в этом мире.

Говорить о чувствах беспредметно трудно, да и смысла нет, важно понять, как всё формируется из чувств и вместе с ними исчезает. Хотя чувства и индивидуальны, но образ переживаний всех явлений у людей одинаков при отсутствии патологических отклонений и отличается по силе. Началом всех чувств является инстинкт – врождённая форма чувств. Попробуем разобраться в этом, начиная с плотской (половой) любви. Единственная просьба к читателю внимательно читать и задумываться над изложенным материалом, включая все определения.

От любви другого человека человек всегда отбивается, быть может, потому, что от слова любить он усвоил только часть - бить, да ведь это проще чем любить. Поэтому любо человеку бить другого человека. Но, отбиваясь от любви другого человека, человек избивает себя и сам, стремясь быть с любимым человеком, но не с любящим его.

Любовь, влечение, интимное и глубокое чувство, устремлённое на другую личность, человеческую общность или идею. Интимное чувство глубоко личное и сокровенное. В древней мифологии, это космическая сила, подобная силе тяготения. Тяготение имеет синонимы: притягивать, тянуть, тащить, влечь и т. п., поэтому её сравнивали с силой космической, не зная причин влечения.

С практической точки зрения в любви имеет значение сила влечения, чувства, требующего удовлетворения и возникающего от возбуждающего действия совокупности внутренних и внешних раздражителей - психофизиологических факторов жизни. Эта половая любовь, как одна из форм влечения (желания) имеет лишь временное действие и продиктована инстинктом, безусловным рефлексом удовлетворения потребности, но любовь истинная, это не влечение, это правильное отношение к жизнедеятельности, к ощущениям, их восприятию и удовлетворению – соблюдение моральных требований. В обычном употреблении слово любовь имеет значение нравиться (люблю бананы, люблю то или это) и выражает отношение человека к вещам мира, оправдывая получаемое им удовольствие, при удовлетворении его желаний. Даже секс (половое сношение) ошибочно называют любовью. При отношении между полами, мужчиной и женщиной, это избирательное влечение определенное внешними впечатлениями и реакциями человека на внешние раздражители, имеющие внешне видимые различия, оно имеет свойство иллюзии различения и удовольствия, так как во всех случаях конечная цель половая близость с более высокой степенью удовольствия.

Мы всегда ошибаемся в своих предположениях, потому что думаем о себе и в основе наших размышлений всегда лежат наши чувства, желания. Но чувства, это очень тонкая и ранимая сфера и наладить удовлетворяющие чувства взаимоотношения очень сложно, это качество у человека бывает очень редко, отсюда и столько проблем жизни. На чувства воздействует всё и окружающий нас мир и организм, и наше поведение вследствие обратной связи и в первую очередь врождённые реакции – инстинкт.

Любовь половая.

Инстинкт (от лат. instinctusпобуждение, влечение), сложные, безусловно-рефлекторные реакции, приспосабливающие каждую особь к конкретным условиям обитания. Здесь выделено то, что инстинкт является влечением, или желанием человека, т. е. инстинкт это другое название для влечения. Инстинкт - внутренние побуждения (желания) требующие удовлетворения для обеспечения функционирования живого организма человека. Для животных эти побуждения определены видовой формой – мы знаем, что волк имеет определённые особенности, отличающие его от собак. А человек может удовлетворять свои побуждения различным способом вследствие более широких умственных возможностей или ущербности ума. Инстинкт, это реакции и побуждения тела (организма), обеспечивающие его жизнедеятельность.

Исходя из определения инстинкта, как побуждения для удовлетворения потребности организма обеспечивающего его жизнедеятельность, дадим определение любви. Любовь, это обычное физиологическое влечение, а все разговоры о ней, это трактовки о чувственной окраске вызываемой влечением-желанием и его удовлетворением. Обычно влечения всегда отличаются у разных людей типом эмоций зависящих от свойств натуры человека - от его характера и психики. Это в равной степени относится и к чувствам вызываемым половым общением, но во всё этом есть и много общих черт – читайте дальше.

Слово любовь употребляется во многих значениях, мы можем говорить о любви не только к кому-либо, но и к вещам, погоде и многим другим явлениям. Чувство половой любви, или тяготение к объекту противоположного пола, является естественным половым влечением. В остальных случаях человек употребляет слово любовь тогда, когда ему и как вздумается.

Понятие плотской любви (как половое влечение) было выделено в шумерской религии и зороастризме. Шумерская богиня Инанна, буквально – «Владычица небес», в шумерской мифологии богиня плодородия, плотской любви, войны и распри возникающих вследствие алчности людей, в аккадской религии (Вавилон) богиня Иштар. Двуречье разделило любовь на плотскую (половую) и материнскую уже в древней религии. Сейчас же люди наоборот, смешали понятия любви и симпатии, того что нравится, секса (физиологического процесса совокупления) и чувства любви.

Любовь, половое индивидуально-избирательное чувство, выражающее отношение к объекту (или человеку), вызвавшему раздражение и влечение к нему. Плотская любовь является основой жизни и реализуется в половую жизнь. Половая жизнь, это совокупность соматических, психических и социальных процессов (отношений), в основе которых лежит и посредством которых удовлетворяется половое влечение. Любовь, или влечение к объекту другого пола, называемое любовью, это стимулятор жизни, подкреплённый сладострастными ощущениями при совокуплении. В общем смысле, это влечение к контактам с объектами чувств вызывающими притяжение и приятные эмоции, а контакт удовлетворение этих потребностей.

В живом мире этот процесс един и свойствен всем живым организмам, но несколько отличается в разных условиях жизни, поэтому любовь, это влечение (или сила тяготения) по-разному воспринимаемое каждым человеком требует организации определённых взаимоотношений. Но вместо нормальной и упорядоченной жизни человек придумал себе любовь, как оправдание ненависти и своего неумения жить нормально. Он сам переживает, мучается от чувств, т. к. обычно выбирает лицо противоположного пола, которое ему нравится, или как он считает, любит. Но это только его или её чувства, а для того чтобы они были удовлетворены нужна взаимность, которая не всегда бывает со стороны лица к которому есть влечение.

Закономерный результат любви половая жизнь, переходящая в обычную семейную жизнь с решением бытовых вопросов (бытие человеческое). Да и влюбляются чаще всего в молодости, в тот период когда этого требует фииология.

Вначале несколько слов о некоторых проблемах связанных с половой жизнью, а затем рассмотрим вопрос полового удовлетворения. Половая жизнь человека в первую очередь направлена на удовлетворение физиологической потребности организма и ничем не отличается от других физиологических потребностей, кроме комплекса чувств-переживаний. По той причине что это внутренние чувства человека ему часто кажется, что они отличаются от чувств других людей, но это не так. Основные отличия могут быть вызваны нарушениями в деятельности ЦНС или возрастными особенностями психики. Их можно найти в разделе о психике, но ненадолго отвлекаясь о некоторых из них скажем. Всё связано с чувствами, поэтому может проявляться и в других возрастах.

Особенности психики подростков в период полового созревания.

Психические особенности этого возраста объясняются состоянием длительного стрессового состояния и повышением реакций защитного свойства, это раздражительность, негативизм, взрывчатость. В этот период усиливается возбудимость нервной системы.

Проявляется склонность к болезненному мудрствованию на отвлечённые темы со стремлением к уединению, уходу в свой мир.

При заболеваниях головного мозга преждевременное половое созревание может вызвать расторможение сексуального и других влечений.

Психический облик подростков при чрезмерном развитии вторичных половых признаков и мускулатуры проявляется резкой эмоциональной неустойчивостью, взрывчатостью в сочетании боязливостью и внушаемостью, немотивированными колебаниями настроения. Интеллект сохранён, но интерес к школьным занятиям снижен, но вместе с этим эти подростки хорошо ориентируются в конкретных житейских делах. Для части этих подростков с более выраженной диэнцефальной недостаточностью характерна патология влечений и в первую очередь сексуального влечения. Наблюдается также склонность к воровству, бродяжничеству, лживости. Эти подростки нуждаются в лечении (без лечения это может перейти в характерные проявления психической деятельности).

В более позднем возрасте, это может быть экзема на половых органах, зуд, т. е. все причины побуждающие трогать или расчёсывать половые органы. Все указанные процессы могут привести к самоудовлетворению влечения мастурбацией. Онанизму содействует всё, что повышает половую возбудимость и вызывает половые желания.

Некоторые проблемы вызвало и развитие цивилизации с её модами, например с, алкоголизмом, курением. Раньше было меньше курящих женщин, а курение отрицательно сказывается и на потомстве, на нынешнем и грядущем поколении и увеличивает количество отклонений и изменений в психике.

Функция сосания при различных заболеваниях часто извращается и у детей. Спонтанное сосание наблюдается у них при общем возбуждении, причём более часто при патологических процессах в головном мозгу. С возрастом и переходом к новым видам жизнедеятельности это проявляется в склонности к сосанию других предметов и органов, в том числе и сосанию в курении и является отклонением от нормы.

Опасен никотин для девочек-подростков в период полового созревания, снижая запас жира и истощая организм, никотин задерживает половое созревание и ведёт к сексуальным нетрадиционным ориентациям. У курящих матерей выше риск неполноценного психического развития детей, даже то, что с раннего возраста им характерны невнимательность, импульсивность, расторможенность и бесполезная активность говорит об ухудшении их умственного развития.

Вернёмся к вопросам удовлетворения полового влечения.

Онанизм и половой акт.

В своей основе все процессы, относящиеся к физиологической деятельности одинаковы, но это влияет на восприятие, если они проходят неправильно или имеют патологические отклонения, тогда появляется неудовлетворённость. Много отклонений связано с половым общением – хотя половой акт и онанизм это одинаковые процессы и имеют одинаковые отклонения при их выполнении, но человек всегда страдает. А страдает он не только от патологических отклонений. В одном случае нет возможности общения, а человек существо общественное, в другом есть общение с партнёром или партнёршей, но и проблем в таком общении масса. Эти проблемы – зависимость от партнёра, ревность, сравнения с другими, страсть и враждебность, неудовлетворённость друг другом. У одного, или одинокого человека при мастурбации другие проблемы, неудовлетворённость отсутствием общения, одиночеством, своей ненужностью, лишним свободным временем и другие.

Главной причиной онанизма является невозможность удовлетворения полового влечения путём совокупления с представителем другого пола, поэтому человек прибегает к самоудовлетворению этого влечения самостоятельно механическим способом. Даже находясь в половых отношениях, с представителем другого пола человек может прибегать к мастурбации, так как его не удовлетворяет половое общение с партнёром. При мастурбации (онанизме) значительные возможности для фантазий в отношении объекта совокупления, кроме этого нет запахов тела – пота, мочи и других выделений. Эякуляция это результат механического трения и в половом акте и при мастурбации дополненный психическим раздражением. Оргазм всегда проявляется судорожными вздрагиваниями всего тела и рефлекторными сокращениями отдельных его частей. Эякуляция чаще всего является результатом механического трения в половом акте, а при мастурбации нет необходимости её затягивать, так как основная половая потребность человека, это удаление из половых органов накопившегося секрета половых желез.

Причинами онанизма могут быть и различные болезни вызывающие дополнительные раздражения половых органов и вынуждающие к снятию этого раздражения мастурбацией. Немаловажную роль в этом играют и все психические факторы вызывающие дополнительные раздражения и половое возбуждение.

Нарушения процесса онанизма, или «извращения» акта онанизма.

Эти же нарушения или извращения могут быть и при половом акте.

К нарушениям или «извращениям» онанизма относятся:

Затягиваемый акт онанизма, при котором он затягивается умышленным отвлечением внимания в момент приближения (оргазма, завершения) эякуляции или прерыванием механических манипуляций, после чего доводится до завершения.

Неполный, прерванный неумышленно или умышленно акт онанизма до наступления оргазма и эякуляции. Может быть прерванным из-за отсутствия желания, как надоевшее и ненужное раздражение.

Онанизм с преждевременным оргазмом (психический) без эякуляции. При этой форме возбуждение нервной системы внезапно прекращается в результате наступившего оргазма без эякуляции, перед ней. Это случается при хронических воспалениях простаты и происходит вследствие предшествовавших чрезмерных раздражений половых органов при онанизме или прерываемых половых актах.

Чаще всего онанизмом занимаются в период полового созревания (14-18 лет), а иногда у застенчивых людей, которые боятся женщин и последствий отношений с ними в возрасте от 18 до 24 лет.

Онанизм больше распространён среди мужского пола, т. к. труднее найти доступ к женщине вследствие её высокомерия или завышенной ценности, которая чаще всего бывает у распутных женщин. Кроме этого предназначение женщины, это продолжение рода человеческого, а не удовлетворения похоти, но в похотливости своей женщины не отстают от мужчин, а в некоторых случаях опережают их и этим приобретают товарную ценность.

Патология полового акта. Эти извращения при совокуплении относятся к извращениям физиологического процесса – отклонениям от нормальной рефлекторной деятельности.

К патологии полового акта относятся все отклонения от обычного полового акта любого участника. Это затягиваемый половой акт прерыванием для продления физического наслаждения. Неполный П. а., когда мужчина из-за боязни оплодотворения не доводит акт до эякуляции, при этом затягивает сам половой акт. Последнее ведёт к застойным явлениям в предстательной железе и в семенных пузырьках, а также к появлению ряда нервных симптомов (страхи, повышенная раздражительность, головные боли и пр.).

К извращениям также относится прерываемый акт, когда мужчина выводит член из влагалища перед самой эякуляцией и извержение семени происходит вне влагалища. Такое прекращение полового акта перед самой эякуляцией резко нарушает нормальное течение процесса возбуждения рефлекторных центров в спинном мозгу, достигшего высшей степени интенсивности. Вследствие этого раздражение половых центров, сравнительно быстро исчезающее после нормального совокупления, продолжается после прерванного полового акта дольше. Этому способствует и увеличение длительности акта вмешательством психики и самоконтроля в целях сдерживания эякуляции. Всё это вызывает чрезмерное истощение спинальных половых центров, а частое повторение может привести к заболеваниям половых органов. Частое прерывание акта может привести к застойным явлениям в половых органах у женщины и развитию у неё неврастении. В некоторых случаях и презерватив не позволяет довести совокупление до эякуляции.

При половых излишествах также развиваются отклонения выражающиеся половой неврастенией - чувством слабости в ногах, онемения в них, тупыми болями в спине, частыми поллюциями, понижением половой способности, реже возникают головные боли, головокружение, иногда расстройства пищеварения. Нормальным считается один половой акт в 3-4 дня. Если это налажено в семейной жизни, то в излишествах не будет необходимости. Кроме этого и половой акт будет проходить нормально без излишнего напряжения и дёрганий.

Все излишества и эти манипуляции во время половых актов, вызваны стремлением мужчины удовлетворить женщину, а также продемонстрировать свою половую силу в сравнении с другими мужчинами. Такая демонстрация заведомо предполагает вариант сравнения у женщины – наличие у женщины других мужчин. Это соревнование в темноте – вы не знаете соперника и не видите его, а поэтому и проиграете.

Не пытайтесь удовлетворить женщину ценой своего здоровья, т. к. её желания невозможно удовлетворить. Чтобы не сомневаться в этом читайте А. С Пушкина – сказку «О рыбаке и рыбке». А для того чтобы не сводить свою жизнь к половым излишествам помните, что удовольствие от таких половых актов напоминает чесание места после укуса комара, чем больше чешешь, тем дольше удовольствие. При последующем укусе или чесании удовольствие повторяется и продолжается, меньше чешитесь – будьте мужчинами. «Разврат бывало хладнокровный, наукой славился любовной, сам о себе везде трубя, и наслаждаясь, не любя, но эта важная забава достойна старых обезьян…». Любите поэзию, она тоже женского рода, но намного чище грязного траханья и стремления подражать старым обезьянам.

О половом акте.

У обоих участников полового акта появляется чувство сладострастия от возбуждения нервных телец, у мужчины в коже члена (особенно в головке), у женщины в головке клитора, в вульве, во входе во влагалище и в самом влагалище. Нормальное состояние половых органов и организма спокойное, а возбуждённое имеет в себе наличие давящей боли, стремясь избавиться от болезненного и напряжённого состояния половых органов, человек испытывает желание избавиться от неприятных ощущений, это и есть половое влечение. Избавляясь от напряжения, он испытывает удовольствие, но в норме эякуляция (оргазм) происходит естественно, без бурных и излишних реакций. В случаях отклонений и в половом акте, и в состоянии организма могут происходить отрицательные различные реакции вплоть до смерти. О некоторых попутных состояниях сопровождающих половой акт, подтверждающих наличие болевых ощущений в организме, вкратце напомню.

Изменения в организме уже существуют до полового акта, они усиливаются, суммируются и достигают высшей точки, заканчиваясь сладострастным избавлением от боли – оргазмом. Или же в организме остаются болезненно напряженные участки ощущений, если половой акт был неправильно (неестественно) подготовлен и осуществлён. При соитии усиливается сердцебиение, напряжение артерий повышается, кровяное давление увеличивается, пульс ускоряется и может стать неправильным. Одни во время соития тяжело дышат, стонут, у других дыхание прерывается вследствие сокращения мышц гортани. В высший момент полового удовлетворения, от избытка чувств и максимально напряженного состояния нервной системы, может произойти кратковременная потеря сознания. В данном случае потеря сознания происходит от временной потери чувствительности организма при резком, импульсном разряде напряжения временно «отключившим» деятельность нервной системы и осознаваемых ощущений.

С точки рения энергетики.

Оргазм (от греческого – пылаю страстью), высшая степень сладострастного ощущения в организме, могущего возникнуть в момент завершения полового акта. Речь о предельном состоянии, поэтому под оргазмом понимается высшая степень сладострастного ощущения, отличающегося от физиологического оргазма – завершения полового акта физической эякуляцией.

Поскольку оргазм является ощущением, то он зависит от состояния чувств участников полового акта. Органы чувств, с помощью рецепторов, воспринимают комплекс раздражений, получаемых организмом из внешней и внутренней среды ЦНС суммируясь и, достигая максимальной точки (порога) развития импульса напряжения, освобождаются от напряжения. Это свойства энергетического разряда нервного напряжения приводит к последующему отсутствию напряжения (напряжённого состояния) в организме, проще к исчезновению напряжения раздражений или опустошению организма от раздражения.

Можно разбить оргазм на три составляющих в их взаимной последовательности: 1) начало возбуждения, 2) накопление и создание порогового уровня напряжения, 3) разряд и угасание напряжения возбуждения до очищения от возбуждения (напряжения) и расслабления. Чем выше предельное возбуждение напряжения, чем больше накопленная и нереализованная психическая энергия, тем сильнее ощущение оргазма, зависящее от состояния нервной системы.

Сама эякуляция, - извержение семени у мужчин и выбрасывание секрета шейки матки и бартолиновых желез у женщины не обязательно являются оргазмом. Обычно эякуляция происходит в результате раздражения механическим трением в половом акте, благодаря которому и освобождаются половые органы от напряжения. Эякуляции способствует или угнетает психическое состояние участников совокупления.

У обоих участников coitus появляется чувство сладострастия от возбуждения нервных телец, у мужчины в коже члена (особенно в головке), у женщины в головке клитора, в вульве, во входе во влагалище и в самом влагалище. Состояние возбуждения нарастает вследствие суммирования раздражений имеющихся у обоих от возбуждения до соития, и обоюдных от партнёра, и происходит рефлекторное выбрасывание спермы у мужчины, секрета желез шейки матки и бартолиновых желез у женщины. Эякуляция сопровождается сладострастным ощущением – оргазмом, степень сладострастия зависит от нервной системы.

Оргазм не наступает из-за пониженной физиологической возбудимости и достаточного раздражения эрогенных зон центров эрекции и эякуляции, но также и из-за недостаточной психически-эротической готовности к половому акту. Невыполнение любого из условий может привести и приводит к отсутствию оргазма. Но наиболее частой причиной отсутствия оргазма являются психогенные факторы, тормозящие и препятствующие не только наступлению оргазма, но и вообще нормальной половой жизни. Психических препятствий в этом вопросе очень много, их трудно перечислить, поэтому напомню те, которые считаю основными.

Многое зависит от физиологии, вашего физического и нервно-психического состояния, от темперамента и интенсивности полового влечения, возраста, образа жизни, степени раздражимости половых органов.

Психические препятствия, это равнодушие, ревность, влечения к другим партнёрам, измена и страх перед разоблачением, конфликтность партнёров, включающая бытовые вопросы. Раздражимость от усталости и возникающее отвращение, неспособность понимания друг друга и отсутствие содействия партнёру в достижении не только удовольствия и оргазма, а взаимного удовлетворения друг другом. К препятствиям относится боязнь заражения, боязнь забеременеть, различные воспалительные и другие патологические процессы.

Оргазм полный, это не только достижение вершины полового акта, не только одновременное состояние резонансного обоюдного и одновременного высшего сладострастия, это и взаимное удовлетворение, и достижение взаимной гармонии в совместной жизни.

Стадии оргазма, или три составляющие более подробно.

1). Стадия суммирования всех психических и физических возбуждений раздражения, накопленных предварительным возбуждением перед началом полового акта при взаимном физическом контакте и возрастании его при совокуплении во время механического трения.

2). Стадия вершины оргазма (разряда напряжения), разрешения достигшего наивысшей точки полового спазма, ощущаемого обоими партнерами в момент начала эякуляции.

3). Стадия угасания - приятные ощущения от последующих толчковых эякуляций.

У женщины стадия суммирования и нарастания сексуального возбуждения происходит медленнее, чем у мужчины, поэтому вершина оргазма у женщины наступает позже, чем у мужчины. Стадия вершины может продолжаться одинаковое время у обоих, однако, стадия угасания оргазма у женщины более продолжительная, чем у мужчины. Здесь приведены лишь общие нормы проявления оргазма, в каждом индивидуальном случае они могут проявляться по-разному. При хороших отношениях в браке супруги вполне могут приспособиться друг к другу, развивая гармоничные отношения и достигать одновременного оргазма.

Технические характеристики. Оргазм имеет физиологические процессы и процессы восприятия, которые в момент оргазма тесно связаны и наибольшую силу имеют в случае резонанса, то есть полного их совпадения. Оргазм проявляется судорожными вздрагиваниями всего тела и рефлекторными сокращениями отдельных его частей, что говорит о его механической основе. Во всех случаях он возможен только при трении в половом акте – механическом раздражении, без которого он не бывает полным. При поллюции (непроизвольном извержении семени у мужчин) эякуляция происходит вследствие механических сокращений мышц антагонистов.

Афферентные импульсы, возникающие при прохождении семени через устья семявыбрасывающих протоков у мужчин, или при выталкивании кристеллеровской пробки и цервикальной слизи из цервикального канала у женщин, замыкаются в ЦНС, в мозгу, в чувствительных высших центрах. Возможный высший вариант оргазма бывает лишь в случае обоюдной психически-эротической готовности, взаимной синхронности и одновременного окончания полового акта, а всё остальное лишь техническое выжимание удовольствия, называемое сексом или траханьем (буквально - сильно удариться обо что-нибудь). Вместе с этим необходимо отметить, что чрезмерное возбуждение и бурное протекание полового акта не является естественным процессом и ведет к истощению нервной системы. Медовый месяц не может длиться всю жизнь и не может повторяться ежегодно. При приспособлении супругов в браке друг к другу и нормальных и правильных взаимоотношениях оргазм у обоих наступает естественно и одновременно.

Состояния оргазма кратковременны, но даже при кратковременных оргазмах, но и других функциональных отклонениях жизнедеятельности от нормы, в силу обязательно вступают защитные реакции торможения организма, это обязательное условие жизни, так как все крайние состояния ведут к преждевременному истощению жизненных сил и смерти. Это относится и к другим крайним состояниям, включая все виды болезненных отклонений физиологических, психических и эмоциональных состояний человеческой жизни от нормы.

Ни один физиологический акт, продолжающийся столь небольшой промежуток времени как соитие, не вызывает такой сильной реакции организма и расслабляющего влияния. Умеренное отправление половых функций может оказывать на организм и его нервную систему успокаивающее влияние и снимать беспокойство, если он происходит без нарушения установленных норм морали. Все отклонения от норм морали приводят к патологическому состоянию психической сферы деятельности человека.

Кратко к эякуляции у мужчин. Эякуляция не зависит от участия воли, семя у здоровых людей извергается со значительной силой. Эякуляционные толчки происходят ритмически, через определённые промежутки времени. Ритмичные сокращения вначале сильные, после которых бывает несколько слабых. После эякуляции состояние увеличенного кровенаполнения полового члена (эрекции, напряжения) постепенно проходит и возвращается к норме, тем скорее, чем энергичнее произошёл отлив, чем нормальнее и сильнее произошла эякуляция. Эякуляция, как правило, сопровождается оргазмом – судорожными вздрагиваниями всего тела и рефлекторными сокращениями отдельных его частей.

У женщин. Эякуляция, это выбрасывание секрета желёз шейки матки и бартолиновых желёз, которое происходит у женщины в том случае, если половое раздражение довело у неё сладострастное ощущение до кульминационного пункта – оргазма. При этом происходят перистальтические сокращения влагалища, вследствие чего семенная масса остаётся у маточного зева под известным давлением и семя проталкивается к матке. При сильном возбуждении матка при участии брюшного пресса опускается ниже в таз, маточный зев раскрывается (округляется) и выталкивает из цервикального канала незначительное количество секрета – кристеллеровский слизистый тяж; последний не извергается во влагалище, а остаётся на месте. После эякуляции у женщины исчезает чувство напряжения в половых органах (у мужчин также) и уменьшается общая гиперемия в них.

Оргазм, это сладострастное ощущение, вызванное механическим трением, раздражающим нервные окончания в половых органах и последующей эякуляцией, а любовь, это всё то (чувства и представления), что человек приписывает этим раздражениям и ощущениям (половым процессам в своих переживаниях, связанными с траханьем.

Последнее верно, если рассматривать любовь как чувства, а если рассматривать любовь как отношение к человеку, то всё в представлениях о ней изменится. Для того чтобы понять это нужно отказаться от страстей, а это сложно, т. к. в любом чувстве есть доля страсти. Тем не мене попробуем, т. к. отношения в любви конкретнее чувств.

Любовь как отношение это справедливое и беспристрастное отношение к человеку, основанное на уважении к нему, способствующее его постоянному развитию и совершенствованию. Без уважения и любви-то нет. Человек должен понимать и помнить, что без уважения к другим людям он не заслужит уважения к себе, а любви тем более, ведь нет таких людей которые не хотят чтобы их любили, или как минимум уважали.

Если в отношениях, или отношении к другим людям обнаруживается различение, то есть преобладание сравнительных характеристик – этот или та предпочтительнее или лучше, то это называется страстью, или вожделением. Это чувства, а в чувствах нет справедливости, а её отсутствие ухудшает отношения.

Любовь к кому или чему-либо это влечения жизни, понуждающие человека искать более благоприятные условия для своей жизни или жизнь, удовлетворяющую его желаниям. Из основных потребностей, или влечений, кроме воды и пищи является половое влечение, т. к. жизнь существует благодаря размножению и воспроизводству живых организмов. Половое влечение, так же, как и всё остальное связанное с потребностями организма, понуждает человека и к жизни вообще, и к жизни в сообществе себе подобных людей, чтобы размножаться и устраивать свою жизнь.

Вся человеческая жизнь связана с ощущениями, а, следовательно, с чувствами человека. Особенно сильным является чувство полового влечения, оно, как и чувство потребности сообщества и близости, сожительства с живыми организмами, является главным источником и движущей силой жизни. Во влечениях людей преобладает половая любовь, особенно склонны к такой любви женщины, как продолжатели жизни. Чаще всего они и называют половые отношения любовью, т. е. то, что им доставляет удовольствие, во многих случаях они и расплачиваются за это – плачут от ошибок своей половой любви.

От женщин часто можно услышать: «У нас была такая любовь! или «Я его любила и люблю», но этим женщины выражают своё отношение к мужчине и говорят о своём чувстве, но они не знают чувств мужчины. Отношение мужчины к женщине принимается ею как любовь, в тех случаях, когда он удовлетворяет женщину. Очень часто своей «любовью» человек оправдывает и свою пошлость, и разврат, и ненависть и другие пороки, связанные с неумением себя вести. Научиться правильно себя вести, особенно женщине, гораздо труднее, чем удовлетворить свое половое желание, раздвинуть ноги под мужчиной, к которому есть половое влечение, проще, чем думать о последствиях. Но последствия часто бывают неблагоприятные, и после насыщения сладостью приходит горечь расплаты, когда мужчина оставляет женщину с её сладким половым органом и проблемами «любви», или её плодом – ребёнком.

Психика женщины нарушается, если она ищет в половых актах счастье, в то время, когда совокупление, при норме, длиться только до 10 минут максимум. Поэтому влечение и мужчины и женщины к этому физиологическому процессу отправления естественной надобности является показателем ущербности психики. «Счастье» длится минуты, а беспутность и пошлость, неспособность отличать нормальное от безумного может длиться всю жизнь. К концу жизни слабоумие увеличивается вследствие естественных процессов старения. Учиться себя вести правильно нужно тогда, когда вы в расцвете сил, а не исправлять пороки их укоренением – упорствуя в грехе своём, до полного падения.

Многие ищут лучшего мужчину или лучшую женщину, но не в состоянии сами научиться и стать лучше, хотя бы научиться норме, быть нормальным человеком, а не человеком с психическими отклонениями. Нужно учиться не давать овладеть психикой вожделению, источнику всех пороков, не только в половых отношениях. Но если человек любит животную жизнь, ибо он произошёл от животного, то он и остаётся животным. Могут возразить христиане, но и они не опровергнут библию, сказание о том, что человека сотворил Бог после всех животных, как венец творения. А в диалектическом материализме определение прямо говорит об этом: «Человек представляет собой высшую ступень развития живых организмов на Земле…». Смотрите также Жизнь человека на Земле о происхождении человека, эволюцию в книге «Жизнь открытыми глазами», чтобы видеть жизнь такой, какая она есть, и сделать свой выбор в ней.

Боги-чувства, или чувства-боги.

Это вопрос к читателю, что в его жизни главное – боги, чувства или разум. Как бы вы не ответили, всё сведётся к страстям человеческим. Ответ на этот вопрос есть в «Бхагавадгите»: «Чувства, ум и разум человека пристанище вожделения». Это индуизм и скорее всего, что вы об этом не слышали.

Возможно, вам известна другая фраза: «Бог есть любовь» – эта фраза указывает на чувственность мира, в котором главным является влечение под названием любовь. В широком смысле слова любовь, это стремление ко всему лучшему, а лучшее для человека то, что как минимум ему нравится или влечёт его. Однако сказав о любви, мы не должны забывать о противоположности – о ненависти, т. к. одно порождает другое. А поскольку мы вспомнили о богах человеческих, то остановимся на этом подробнее, т. к. все боги человечества, это чувства людей, движущие жизнью, правящие в ней и привязывающие к ней.

Начнём с индуизма, в котором один из трёх высших богов - Брахма, бог-создатель, творец Вселенной и всего сущего. По «Бхагавадгите» он первое сотворённое существо, властью, полученной от Вишну. Создаёт все формы жизни во Вселенной и что особо нужно отметить управляет гуной страсти. Примечание: гун в индуизме три: саттва-гуна (добродетель), раджас-гуна (страсть), тамас-гуна (невежество). Брахма управляет страстями (чувствами) человека и действует для осуществления управления через органы чувств человека. Чувств много, поэтому много и богов в древних религиях, кроме этого и функции одних и тех же богов отличаются. В древности была менее развита систематизация, т. к. было мало людей умевших читать и писать.

По нашей теме в индуизме заслуживает внимания и бог Индра, наиболее почитаемое божество в ведической религии, предводитель, царь богов, громовержец и устроитель мира. По «Бхагавадгите» Индра царь всех райских планет и бог дождя. Похоже, что имя божества произошло от индрийи. Индрийи – десять психофизических органов: пять воспринимающих (глаз, ухо, кожа, нос, язык) и пять действующих (пищеварительный, две пары двигательных, речевой и детородный). Вне философских контекстов индрийи допустимо передавать как «чувства». Исходя из этого Индра и назван царём богов. Меч в руке Индры отсекает излишние чувства-страсти, символизирует необходимость ограничения чувств.

Все религии мира неизменно содержат бога смерти, разрушения, богов подземного царства мёртвых и т. п., т. к. смерть это одно из главных свойств жизни препятствующее бесконечному увеличению любого вида живых организмов. Всё в этом мире подвержено разрушению, нет ничего вечного – всё создаваемое и созданное обязательно разрушится, а чувства человека более всего непостоянны. Не составляет в этом исключения и древнеегипетская религия, в которой в которой также был бог смерти Анубис. Но эта религия единственная, которая содержит бога размножения и деторождения – Беса. В этой религии также есть и богиня женщин, любви и судьбы, веселья – Хатор.

В других религиях имеются богини и боги любви, что говорит о природе любви как чувства физиологического влечения требующего удовлетворения, или чувстве полового влечения. Более известные нам боги любви Купидон и Эрос, богини любви и красоты Венера и Афродита.

Все беснования и бесконечность жизни от Беса и в библии бес, превратившись в змея, а затем в красивого юношу соблазнил Еву и от Беса у неё родился Каин.

Что же касается древнегреческой и древнеримской религий то в них боги олицетворяют мирские страсти. В легендах об этих богах мы видим проявление страстей во главе с любовью вызывающей к жизни различные другие страсти. Начнём, или точнее продолжим разговор о любви, как об источнике печалей, ревностей и ненависти.

О муках любви в мифологии.

Вернёмся к легендам и истории любви, не забывая и Психею, чувственное олицетворение души. Всё происходило раньше, но мы упомянем то, что более известно, как нам кажется сейчас, о любви как о романтичном и возвышенном чувстве. Любовь никогда не бывала такой, какой её считают люди, поэтому начнём с мук любви.

Любовь-печаль была известна Аполлону (древнегреческая религия), когда Эрот поразил ранящей сердце стрелой-чувствомлюбви Аполлона к Дафне, гордившегося своей победой над Пифоном и убивающей любовь стрелой-чувством сердце Дафны. Полюбив Дафну, он не смог быть с ней, Дафна, преследуемая Аполлоном, попросила отца Пенея отнять у неё прекрасный облик, причиняющий ей страдание, и превратилась в вечнозелёный лавр, ставший украшением для Аполлона. Показательно здесь то, что любовь ранящее сердце чувство.

Эрос, 1) Эрот, 2) Любовь; у Платона и в платонизме побудительная сила духовного восхождения, эстетический восторг и экстатическая устремлённость к созерцанию идей истинно сущего, добра и красоты. Примечание: второе переводное значение Эроса (любовь) у Платона оторвано от реальности в жизни и касается духовного восхождения и созерцания.

Однако в жизни всё это далеко не так, т. к. любовь (смотри эротика), это половое влечение, чувство, возбуждающее организм и оно может служить побудительной причиной, как для развития духовных качеств, так и для развития самых низменных устремлений человека. Любовь и страсть, это синонимы, ниже как подтверждение последнего – один из смысловых переводов слова эротика – страсть.

Эротика, (от греч. eros – любовь, страсть), в широком смысле – совокупность всего, что связано с половой любовью, в более узком – психологические аспекты сексуальности, её развития и проявления в общении, моде, искусстве и т. д.

Второй перевод определения эротики указывает на чувственную направленность любви, её страстность и направление деятельности человека с ней связанное. Эротика (от греч. erotikos – любовный) – чувственность человека, его повышенный интерес к половым проблемам. Повышенный интерес к половым проблемам может быть вызван патологией, а страсти и неправильные взаимоотношения привести к негативным явлениям.

Любовь и ненависть, противоположные, крайние формы страстей и принципов жизненного подхода к взаимоотношениям в среде людей. Любовь (как сострадание) – стремление к жизни совместной и благу общему, ненависть – стремление к отчуждению и уничтожению (разрушению) жизни и блага. Любовь половая, как чувство вожделения – страстное чувство, физиологическое влечение, вызванное неуравновешенным процессом возбуждения, преобладающим над торможением во влечении к объекту её удовлетворения.

Говоря, о половой «любви», нельзя не сказать и о ненависти, чувства возникающего при неправильных формах взаимоотношений с окружающими людьми. Брак, иди брачные взаимоотношения людей, существуют для соединения и размножения, а все сексуальные взаимоотношения, не связанные с размножением являются удовлетворением похоти. Все эти взаимоотношения людей по удовлетворению половых желаний можно назвать страстью, влечениями, превышающими норму и являющимися отклонениями от нормального психосоматического состояния, нарушениями здоровья людей.

Бесконтрольно удовлетворяемые половые чувства углубляют болезни нервной системы и патологические отклонения в психике человека. Они главный источник вожделения, страстей, ревности и ненависти человека, которую неразумный смертный человек в общем случае называет любовью. Любовь не может существовать без ненависти – её противоположности, т. к. если человек кого-то любит, то кого-то другого он в лучшем случае не любит, а в худшем - ненавидит. Любовь и ненависть, это особые формы чувственной зависимости людей от материального мира, являющиеся источником насилия, переходящего в крайние состояния войн и убийства.

Вспомним Трою, причиной войны с которой послужила Елена, вступившая в прелюбодеяние с Парисом, испытывая страстное влечение к нему и внёсшая раздор и ненависть во взаимоотношения с Менелаем. Парис не отличался сдержанность и, увидев Елену и пользуясь отсутствием Менелая, соблазнил её, а по пути в Трою не забыл прихватить вместе с Еленой и сокровища Менелая. Это событие возбудило у Менелая гнев и ненависть, стремление отомстить Парису, что говорит и о неспособности Менелая управлять своими чувствами и его зависимости от материальных благ и чувства обладания источником удовлетворения своей похоти - Елены.

После взятия Трои Менелай порывался убить Елену, за те мучения и проблемы, которые она принесла ему своей изменой, но его сдержал его брат. Страсть погубила Ясона, т. к. он изменил клятве Медее, и Геракла, который в конечном итоге взял себе наложницу.

Эрот (Эрос), в греческой мифологии бог любви. Ему соответствует римский Амур (Купидон).

Купидон, в римской мифологии божество любви, олицетворение любовной страсти. Амур (Купидон), в римской мифологии божество любви или греческий Эрот, Эрот и Купидон не случайно изображались в мифологии в виде шаловливых мальчиков, подчёркивая изменчивость и неустойчивость чувства любви человека.

Когда человеком овладевают чувства, то он неправильно воспринимает окружающий мир, ведь не зря говорят, что влюблённый человек глупеет. Но на самом деле человек подсознательно всегда стремится к владению (власти) в материальном мире, хочет владеть и распоряжаться объектами любви, а точнее объектами желаний (источником наслаждения, удовольствия), поэтому любовь, это чувство с желанием обладания источником удовольствия. Любовь это радость и горе, счастье, и несчастье и т. п. чувства человека.

Интерес в этом отношении имеет миф о самовлюблённости Нарцисса. В изумлении Нарцисс увидел своё отражение в воде, и им овладело сильное чувство любви, что подчёркивает страстную чувственность и неспособность Нарцисса владеть своими чувствами. Наклоняется Нарцисс к зеркалу вод, чтобы поцеловать своё отражение, но целует только прозрачную воду ручья. Нарциссу не удалось соединиться с объектом любви, т. к. он видел в воде своё отражение, и когда приходит догадка, что он влюбился сам в себя, он восклицает.

О горе! Я боюсь, не полюбил ли я самого себя! Ведь ты – я сам. Я люблю самого себя. Я чувствую, что немного осталось мне жить. Примечание: любовь поглощает жизненные силы человека, потому что эта страстное чувство держит нервную систему человека в состоянии напряжения, стрессовом состоянии. Здесь же Нарцисс также и вспоминает, что его красота временна и увядает, а любовь будет его мучить и после увядания красоты. Едва расцветши, увяну я и сойду в мрачное царство теней. Смерть не страшит меня, смерть принесёт конец мукам любви.

Тает Нарцисс, как роса на цветах в лучах горячего солнца. Видит и несчастная нимфа Эхо, как страдает Нарцисс, которой он не ответил на её любовь взаимностью. Она по-прежнему любит Нарцисса, и, видя его страдания, страдает от любви сама - его страдания болью сжимают её сердце. Любовь, это болезнь человеческих чувств, любовь, это чувство-страдание и с ней связаны многие другие болезни человека.

Богиня любви Афродита, покаравшая Нарцисса, и сама познала муки любви, ей пришлось оплакивать любимого ею Адониса, который был прекрасней богов-олимпийцев. Узнав о преждевременной смерти Адониса, она страдает от своей любви - Афродита была полна невыразимогогоря и горько плакала над рано погибшим прекрасным и любимым ею юношей.

Посланник Афродиты, её сын Эрот, весёлый, шаловливый, коварный, а подчас и жестокий мальчик. Примечание: эти качества говорят о любви и её проявлениях в мире людей не только как веселья и радости, но и как источника коварства, жестокости и других болезненно-страдательных проявлениях жизни ведь, и сам Эрот в мифологии, это «бог» любви. Зевс, зная, как много несчастья принесёт в мир сын Афродиты Эрот (или любовь) хотел, чтобы умертвили его ещё при рождении, но этого не допустила его мать, «богиня» любви. Эрот носится по всему миру, юный, прекрасный, и сеет своими стрелами в мире то счастье, то горе, то добро, то зло. Это в мифе говорит о чувствах человека и его склонности к страданиям-вожделению и порокам.

Любовь и поныне сеет в мире счастье, горе, добро и зло, ибо она противостоит истине и разделяет людей на любимых и ненавидимых и приносит в мир многочисленные страдания, разделяя мир. Земная любовь, это блуд, блуждание человека в поиске чувственных удовольствий, наслаждений в жизни, а блуждание, это беспорядочность, хаос. Любовь и родилась из хаоса, она служит хаосу, беспорядок порождает любовь, а любовь творит беспорядок-хаос в этом мире порочных людей, неспособных к правильной организованной жизни.

Агамемнон и сын его Орест.

Агамемнон участвовал в осаде Трои и это время отсутствовал дома. Его жена Клитемнестра изменила своему мужу с Эгифсом и решила убить Агамемнона. Она совершила убийство и вместе с Эгифсом захватила власть. Это действие повлекло следствие – месть её сына Ореста за убийство отца. Орест убил Эгифса и Клитемнестру и перед ним появились неумолимые богини мщения Эринии. Примечание: Эринии – олицетворение чувств мщения, а всё изложенное в сказаниях и легендах, это превращение чувств-страстей и их власть.

Можете прочесть сами в «легендах и сказаниях Древней Греции» другие легенды, всё зависит от того как вы читаете и что в них ищете, они длительное время совершенствовались и их легко читать. Например, Антигону в которой высокого самомнения и властолюбивый Креонт пытается по своим желаниям переделать мир и сам становится причиной смерти своих близких. Можно просто задуматься над характеристиками богов, отличающихся качеством чувств. Боги войны яростный и неукротимый (неукротимые чувства – ярость, гнев) Марс и неистовый, свирепый Арес.

Стремление к власти и властолюбие тесно связаны со слабоумием и недостаточностью человека – его себялюбием, жадностью. В мире ничего невозможно изменить, так как все процессы в нём подчинены законам и закономерностям из них вытекающих. К власти обычно стремятся лица желающие удовлетворения своих чувств в полном объёме, т. е. охваченные страстными желаниями, т. к. власть даёт человеку такие возможности. Вместе с этим, власть над людьми связана с паразитизмом и насилием, неспособностью имеющими власть лицами самостоятельно трудиться и обеспечить свою жизнь собственным трудом. Это порождает различные психические отклонения. Примеров много не только в легендах, но и в жизни, обдумав написанное здесь, вы всё увидите самостоятельно.

Ниоба, Аполлон уничтожил детей Ниобы по прихоти и ненависти его матери Латоны, считавшей в силу своего самомнения себя выше Ниобы. У богатых всегда было такое пренебрежение к людям из низших сословий, они ведь всегда и жили за счёт их, а паразит всегда считает себя выше жертвы, на которой он паразитирует-жирует.

Во всех случаях в легендах главными героями являются не боги и люди, а чувства. Танталу надоело кормить и поить богов-бездельников, он отказался, и они его за этот отказ убили.

Гарпии, в греческой мифологии богини вихря, крылатые существа (полуженщины-полуптицы) отвратительного вида. Переносное значение – злая женщина. Характеризует «завихрения» в сознании, нраве или психике женщины. Вихри воспринимались и слухом, как различные необыкновенные шумы, это и привело к представлениям древних греков о них, как о живых существах. Ветер также обожествлялся и олицетворялся людьми, например, говоря о завывании ветра – «Ветер воет».

Чувства порождают мирское неистинное бытие и круговороты превращений, блужданий в мире чувств. Любовь порождает уравновешивающую её противоположность - ненависть, счастье – несчастье (или наоборот несчастье -счастье), радость - горе и т. д. Они порождают и многочисленных «богов-чувств», создают «Князей мира», абсолютное и неабсолютное существование и т. д. Чувственные представления людей о жизни создали представления о Хаосе и Абсолюте. Ниже несколько слов о них.

Хаос (от греч. caos) – в древнегреческой мифологии и философии, это беспредельное пространство (бесконечность), представляющее собой беспорядочную смесь материальных элементов мира, из которой произошло его существование. Из этой первобытной массы образовалось всё существующее в мире. Примечание авт.: в пространстве нет такой массы из смеси из материальных элементов, а все элементы мира состоят из множества пар противоположностей образующихся в чувствах – появляется например, тепло, оно предполагает холод и т. д.

Из Хаоса родилась могучая сила, всё оживляющаяЛюбовь-Эрос, протоплазма, первовещество – смесь веществ животных и растительных клеток и неклеточных образований осуществляющая все жизненные процессы. Но к несчастью для живущих на земле людей Любовь-Эрос породила Ненависть и Смерть. Так вместе они и владычествуют в этом порочном мире, мире порочной Любви-Ненависти и только Величественная и Безусловная Смерть прекращает муки любви и ненависти человека.

В переносном смысле слово хаос отражает сущность жизненных процессов на земле, хаос, в который своей порочной любовью-ненавистью превратили жизнь люди. Хаос, это крайний беспорядок, неразбериха; беспорядочное (хаотическое) смешение любви и ненависти и других чувственных стремлений, отсутствие системы, стройности в чём-либо. А если отбросить слово крайний, то мы увидим много элементов следующих за этим словом и характеристик в современной жизни наполненной страстями. Организм человека представляет собой стройную, организованную систему, а жизнедеятельность порочных людей бесовское (беспорядочное, хаотическое) смешение психических нарушений и внешней человеческой, телесной видимости.

Абсолют (от лат. absolutus – безусловный, неограниченный), в идеалистической философии и религии, это понятие означает безусловное, совершенное начало бытия, свободное от каких-либо отношений и условий (бог, абсолютная личность – в теизме, Единое - в неоплатонизме и т. п.).

Вернёмся к буквальному переводу понятия Абсолюта, слово пришло с латинского языка, это понятие древнее, поэтому и сейчас никто не сможет объяснить его. По своим характеристикам Хаос напоминает Абсолюта (оба не имеют формы и других видимых признаков), с тем различием, что Абсолют считается неизменным и «самодостаточным» субъектом, который сам по себе содержит всё существующее и творит его. В религии Абсолют это Бог.

Итак, Абсолютбезусловный и неограниченный, безусловный – буквально не имеющий условий, или обусловленности и ограничений, или границ. Практически эта характеристика подходит для бесформенного существа или пустоты.

В отличие от материального мира и вещей материи, Абсолют не имеет признаков и форм, ограниченных формами и их признаками, временем существования. Практически Он находится вне мира, вне всех проявленных вещей, которые создаются и уничтожаются, всё это создаётся благодаря чувствам. Это рассуждения философов, а человек не может судить о том, что он никогда не видел и оно не имеет формы. Всё это предположения, поэтому опровергать или подтверждать это, нет смыла. Людей обманывают чувства, и мир им кажется реальным, а на самом деле ничего этого нет и весь мир чувственно-мысленный.

Никто не может видеть Ум или Душу, ибо это сущность и невидима, и непознаваема, да и зачем – ведь вы не сможете оказать на него влияния. Человек не в силах изменить даже то, что сам сделал, и более того изменить что-либо в этом мире, но хуже всего то, что человек не может научиться правильному, нормальному человеческому поведению, а стремится к каким-то надуманным и пустым достижениям.

Всё изменчиво в этом мире и временно, а спустя какое-то время разрушается и исчезает. Научиться устойчивости, или постоянству в этом мире непросто, но постоянны и более устойчивые ценностные качества человека – это добродетель и нравственность, они являются более чистыми в этом мире. Так поступая правильно, вам не понадобится познание Абсолюта, да и объяснить, что такое Абсолют или Бог мирскими представлениями и понять это смертным умом невозможно. Если вы считаете иначе, то можете взять за основу определение Абсолюта здесь указанное выше.